Разработка программы продвижения компании «Okasi» на рынок кондитерских изделий Белоруссии
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
1. Компания «Okasi». 5
1.1.Общая характеристика компании «Okasi». 5
1.2. Товарная политика компании «Okasi». 7
1.3. Ценовая политика компании «Okasi». 8
2.Анализ маркетинговой среды компании «Okasi». 10
2.1 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды (SWOT-анализ) 10
2.2.Конкуренты на рынке кондитерских изделий России. 11
2.3. Потребители. 13
3. Программа продвижения компании «Okasi» на рынок кондитерских изделий Белоруссии. 15
3.1. Сравнительный анализ рынка кондитерских изделий России и Белоруссии. 15
3.2. Конкуренты на рынка кондитерских изделий Белоруссии. 18
3.3. Таможенный союз Россия и республику Беларусь. 20
3.4. Проведение PR- компании. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 30
Введение. 3
1. Компания «Okasi». 5
1.1.Общая характеристика компании «Okasi». 5
1.2. Товарная политика компании «Okasi». 7
1.3. Ценовая политика компании «Okasi». 8
2.Анализ маркетинговой среды компании «Okasi». 10
2.1 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды (SWOT-анализ) 10
2.2.Конкуренты на рынке кондитерских изделий России. 11
2.3. Потребители. 13
3. Программа продвижения компании «Okasi» на рынок кондитерских изделий Белоруссии. 15
3.1. Сравнительный анализ рынка кондитерских изделий России и Белоруссии. 15
3.2. Конкуренты на рынка кондитерских изделий Белоруссии. 18
3.3. Таможенный союз Россия и республику Беларусь. 20
3.4. Проведение PR- компании. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 30





