Разработка программы продвижения турпродукта на примере тура в Карелию
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Shikeeva1923657
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….3
1Теоретические аспекты продвижения туристского продукта………...........................................................….6
1.1 Общая характеристика тура «Карелия»…………6
1.2 Выявление конкурентного преимущества и целевой аудитории турпродукта ……………...........…10
2Программа продвижения тура «Карелия»………..13
2.1 Выбор инструментов продвижения турпродукта..........................................................……..13
2.2 Расчет затрат на реализацию программы продвижения тура «Карелия»……………………………….…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….….……………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…….24
ПРИЛОЖЕНИЕ………..............................................…26
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….3
1Теоретические аспекты продвижения туристского продукта………...........................................................….6
1.1 Общая характеристика тура «Карелия»…………6
1.2 Выявление конкурентного преимущества и целевой аудитории турпродукта ……………...........…10
2Программа продвижения тура «Карелия»………..13
2.1 Выбор инструментов продвижения турпродукта..........................................................……..13
2.2 Расчет затрат на реализацию программы продвижения тура «Карелия»……………………………….…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….….……………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…….24
ПРИЛОЖЕНИЕ………..............................................…26