Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка программы продвижения турпродукта на примере тура в Карелию

Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Shikeeva1923657
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….3
1Теоретические аспекты продвижения туристского продукта………...........................................................….6
1.1 Общая характеристика тура  «Карелия»…………6
1.2 Выявление конкурентного преимущества и целевой аудитории турпродукта ……………...........…10
2Программа продвижения тура «Карелия»………..13
2.1 Выбор инструментов продвижения турпродукта..........................................................……..13
2.2  Расчет затрат на реализацию программы продвижения тура «Карелия»……………………………….…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….….……………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…….24
ПРИЛОЖЕНИЕ………..............................................…26

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет