Разработка программы стимулирования сбыта на примере ооо «Фан Фан Тюльпан»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение........................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы стимулирования сбыта.............................
2.1. Общая характеристика предприятия........................................................
2.2. Правовое обеспечение деятельности предприятия................................
2.3. Анализ финансового состояния предприятия..........................................
2.4. Анализ существующих подходов к стимулированию сбыта………….
2.5. Анализ цветочного рынка.............................................................................
Глава 3. Совершенствование мероприятий по разработке программы стимулирования сбыта на предприятии.........................................................
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта..................
3.2. Оценка эффективности мероприятий............................................................
Заключения...........................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложения...........................................................................................................
Введение........................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы стимулирования сбыта.............................
-
- Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.............................
- Направления стимулирования сбыта................................................
- Инструменты стимулирования сбыта.................................................
2.1. Общая характеристика предприятия........................................................
2.2. Правовое обеспечение деятельности предприятия................................
2.3. Анализ финансового состояния предприятия..........................................
2.4. Анализ существующих подходов к стимулированию сбыта………….
2.5. Анализ цветочного рынка.............................................................................
Глава 3. Совершенствование мероприятий по разработке программы стимулирования сбыта на предприятии.........................................................
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта..................
3.2. Оценка эффективности мероприятий............................................................
Заключения...........................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложения...........................................................................................................





