Разработка программы выхода арт-шоу DA!Moscow на рынок Австрии
Описание работы
Работа пользователя Zhig
Введение. 3
Глава 1. Особенности международного маркетинга на арт-рынке. 6
1.1 Сущность и специфика международного маркетинга. 6
1.2 Стратегии выхода на международный рынок. 9
1.3 Особенности маркетинга на арт-рынке. 12
Выводы по главе 1. 17
Глава 2. Характеристика маркетинговой деятельности компании DA!Moscow на рынке РФ и анализ рынка искусства Австрии. 19
2.1 Характеристика компании. 19
2.2 Характеристика и анализ российского рынка искусства. 22
2.3 Характеристика и оценка выхода компании на внутренний рынок 28
2.4 Анализ конкурентов на рынке Австрии. 34
Выводы по главе 2. 37
Глава 3.Разработка программы выхода проекта на международный рынок 39
3.1 Выбор и обоснование стратегии выхода на рынок Австрии. 39
3.2. Коммуникационная политика. 41
3.3. Оценка эффективности выхода на рынок. 46
Выводы к 3 главе. 49
Заключение 50
Добавляю работу свою!!! Оригианльность по ЕТХТ -97%!!!!!!
Глава 1. Особенности международного маркетинга на арт-рынке. 6
1.1 Сущность и специфика международного маркетинга. 6
1.2 Стратегии выхода на международный рынок. 9
1.3 Особенности маркетинга на арт-рынке. 12
Выводы по главе 1. 17
Глава 2. Характеристика маркетинговой деятельности компании DA!Moscow на рынке РФ и анализ рынка искусства Австрии. 19
2.1 Характеристика компании. 19
2.2 Характеристика и анализ российского рынка искусства. 22
2.3 Характеристика и оценка выхода компании на внутренний рынок 28
2.4 Анализ конкурентов на рынке Австрии. 34
Выводы по главе 2. 37
Глава 3.Разработка программы выхода проекта на международный рынок 39
3.1 Выбор и обоснование стратегии выхода на рынок Австрии. 39
3.2. Коммуникационная политика. 41
3.3. Оценка эффективности выхода на рынок. 46
Выводы к 3 главе. 49
Заключение 50
Добавляю работу свою!!! Оригианльность по ЕТХТ -97%!!!!!!





