Разработка рекламного бюджета на примере санатория
Описание работы
Работа пользователя И. Ильченко
В теоретической части курсовой работы рассматривается понятие реклама, виды рекламы, место рекламы, занимаемое в продвижении продукта туристической и санаторно-курортной деятельности.
Вторая приктико-аналитическая часть работы.
В этом разделе описывается избранное предприятие, проводится анализ предприятия, выявляется цель и план рекламной компании с финансовой точки зрения. Разрабатывается примерный комплекс решений по разработке рекламного бюджета на 2021 год.
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………
1.1. Понятие «реклама», виды рекламы……………………………
1.2. Особенности продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………………...
Глава 2. Комплекс решений по разработке рекламного бюджета санаторно оздоровительного комплекса «Анапа-Нептун»………………
2.1. Описание и характеристика предприятия……………………
2.2. Маркетинговый анализ предприятия при разработке рекламной компании………………………………………………
2.3. Разработка рекламного бюджета компании…………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Вторая приктико-аналитическая часть работы.
В этом разделе описывается избранное предприятие, проводится анализ предприятия, выявляется цель и план рекламной компании с финансовой точки зрения. Разрабатывается примерный комплекс решений по разработке рекламного бюджета на 2021 год.
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………
1.1. Понятие «реклама», виды рекламы……………………………
1.2. Особенности продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………………...
Глава 2. Комплекс решений по разработке рекламного бюджета санаторно оздоровительного комплекса «Анапа-Нептун»………………
2.1. Описание и характеристика предприятия……………………
2.2. Маркетинговый анализ предприятия при разработке рекламной компании………………………………………………
2.3. Разработка рекламного бюджета компании…………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...





