Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (на примере гостиницы «Гранд-Кавказ»)

Стоимость
3500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
114 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Zhig
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ          
1.1.Понятие «рекламная кампания», ее виды и методы разработки
1.2.Этапы жизненного цикла рекламной кампании в современных гостиницах
1.3.Организация проведения рекламных исследований в гостиничной сфере как основной способ оценивания рекламной кампании
Глава 2.ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОТЕЛЯ «ГРАНД-КАВКАЗ», ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1.Исследование рекламных материалов ведущих гостиниц КБР
2.2.Анализ ассортимента предоставляемых услуг и их отражение в рекламной деятельности гостиницы «Гранд-Кавказ»
2.3.Разработка рекламной кампании как элемента позиционирования гостиницы «Гранд-Кавказ»
Глава 3.АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА КАК БАЗИС ДЛЯ СОЗДАНИЯ АЛГОРИТМА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ РОССИЙСКОГО ОТЕЛЯ
3.1.Маркетинговая концепция отеля в англоязычной рекламе
3.2.Лингвистический анализ реалий англоязычной рекламы
3.3.Алгоритм репрезентации эффективной рекламы отеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работа дипломная писалась долго и тщательно!!! Оригинальность- 80 по ЕТХТ!!!!!
Буземно профессиональная работа!!!!! Можно кое-что добавить и сделать уже диссертацию!!!!

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет