Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка рекламной стратегии для сети кофеен

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
68 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение
1 Теоретические аспекты формирования рекламной стратегии
1.1 Понятие, сущность и основные элементы стратегии.
1.2 Сущность и виды рекламной стратегии
1.3 Этапы разработки рекламной стратегии
2 Анализ деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.1 Краткая экономическая характеристика сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.2 Анализ рекламной деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.3 Анализ внешней среды сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3.1 Выработка рекомендаций по созданию рекламной стратегии сети кофеен «Переулок Чайкофский»
3.2 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок Чайкофский» и расчет затрат на проведение конкурса «Лучший бариста».
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
Заключение
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет