Разработка рекламной стратегии для сети кофеен
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение
1 Теоретические аспекты формирования рекламной стратегии
1.1 Понятие, сущность и основные элементы стратегии.
1.2 Сущность и виды рекламной стратегии
1.3 Этапы разработки рекламной стратегии
2 Анализ деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.1 Краткая экономическая характеристика сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.2 Анализ рекламной деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.3 Анализ внешней среды сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3.1 Выработка рекомендаций по созданию рекламной стратегии сети кофеен «Переулок Чайкофский»
3.2 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок Чайкофский» и расчет затрат на проведение конкурса «Лучший бариста».
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
Заключение
Введение
1 Теоретические аспекты формирования рекламной стратегии
1.1 Понятие, сущность и основные элементы стратегии.
1.2 Сущность и виды рекламной стратегии
1.3 Этапы разработки рекламной стратегии
2 Анализ деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.1 Краткая экономическая характеристика сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.2 Анализ рекламной деятельности сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
2.3 Анализ внешней среды сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
3.1 Выработка рекомендаций по созданию рекламной стратегии сети кофеен «Переулок Чайкофский»
3.2 Разработка рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок Чайкофский» и расчет затрат на проведение конкурса «Лучший бариста».
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной стратегии для сети кофеен «Переулок ЧайКОФский».
Заключение





