Разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации (на примере МТУСИ)
Содержание
Теория+Практика
Объем
81 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ И АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МТУСИ 26
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 34
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МТУСИ 34
2.2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 42
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МТУСИ НА 2017 ГОД 55
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 55
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МТУСИ 67
3.3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
..................................
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Предметом исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.
..................................
..................................
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность и содержание маркетинга в сфере образования;
- проанализировать деятельность по продвижению услуг МТУСИ;
- обосновать значимость стратегии интернет-продвижения товара.
Предметом исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.
..................................





