Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации (на примере МТУСИ)

Содержание
Теория+Практика
Объем
81 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ И АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МТУСИ 26
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 34
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МТУСИ 34
2.2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 42
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МТУСИ НА 2017 ГОД 55
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 55
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МТУСИ 67
3.3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МТУСИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

..................................

Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
  • раскрыть сущность и содержание маркетинга в сфере образования;
  • проанализировать деятельность по продвижению услуг МТУСИ;
  • обосновать значимость стратегии интернет-продвижения товара.
Объект исследования - МТУСИ.
Предметом исследования является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению услуг образовательной организации на примере МТУСИ.


..................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет