Разработка режимов вождения поездов массой 9000 тонн
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
Пояснительная записка + чертежи cdw лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Vinnisochi
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Технические характеристики участка эксплуатации……….9
1.1. Постановка задачи………………………………………………………….9
1.2. Эксплуатационные показатели депо Буй………………………………..11
1.3. Технические характеристики участка эксплуатации…………………...13
1.4. Технические характеристики электровоза 3ЭС5К…...............................14
1.5. Выводы…….................................................................................................23
2. Разработка режимов вождения поездов массой 9000 тонн на участке
……………………………………………………………………24
2.1. Постановка задачи………………………………………………………..24
2.2. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил…………………..24
2.2.1. Расчёт удельных ускоряющих сил в режиме тяги …………………24
2.2.2. Расчёт удельных замедляющих сил в режиме выбега и
торможения………………………………………………………………………28
2.3. Решение уравнения движения поезда………………………………….30
2.3.1. Анализ профиля пути……………………………………………….30
2.3.2. Определение скорости и времени хода по участку……………….43
2.4. Расчёт расхода электроэнергии………………………………………..44
2.5. Разработка режимов вождения поезда массой 9000 тонн……………50
2.6. Применение СУТП……………………………………………………….53
2.7. Выводы……………………………………………………………………57
3. Расчёт экономического эффекта использования электровозов серии
3ЭС5К на участке ……………………………………………..63
3.1. Постановка задачи……………………………………………………….63
3.2. Технико-экономические показатели использования электровозов
серии 3ЭС5К на участке ……………………………………..63
3.3. Расчёт чисто дисконтированного дохода……………………………..65
3.4. Выводы……………………………………………………………………68
4. Безопасность труда машиниста. Виброизоляция рабочего места……….68
4.1. Безопасность труда машиниста локомотива………………………….68
4.2. Виброизоляция кресла машиниста ……………………………………..76
Заключение……………………………………………………………………….79
Список использованной литературы………………………………………….80
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Технические характеристики участка эксплуатации……….9
1.1. Постановка задачи………………………………………………………….9
1.2. Эксплуатационные показатели депо Буй………………………………..11
1.3. Технические характеристики участка эксплуатации…………………...13
1.4. Технические характеристики электровоза 3ЭС5К…...............................14
1.5. Выводы…….................................................................................................23
2. Разработка режимов вождения поездов массой 9000 тонн на участке
……………………………………………………………………24
2.1. Постановка задачи………………………………………………………..24
2.2. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил…………………..24
2.2.1. Расчёт удельных ускоряющих сил в режиме тяги …………………24
2.2.2. Расчёт удельных замедляющих сил в режиме выбега и
торможения………………………………………………………………………28
2.3. Решение уравнения движения поезда………………………………….30
2.3.1. Анализ профиля пути……………………………………………….30
2.3.2. Определение скорости и времени хода по участку……………….43
2.4. Расчёт расхода электроэнергии………………………………………..44
2.5. Разработка режимов вождения поезда массой 9000 тонн……………50
2.6. Применение СУТП……………………………………………………….53
2.7. Выводы……………………………………………………………………57
3. Расчёт экономического эффекта использования электровозов серии
3ЭС5К на участке ……………………………………………..63
3.1. Постановка задачи……………………………………………………….63
3.2. Технико-экономические показатели использования электровозов
серии 3ЭС5К на участке ……………………………………..63
3.3. Расчёт чисто дисконтированного дохода……………………………..65
3.4. Выводы……………………………………………………………………68
4. Безопасность труда машиниста. Виброизоляция рабочего места……….68
4.1. Безопасность труда машиниста локомотива………………………….68
4.2. Виброизоляция кресла машиниста ……………………………………..76
Заключение……………………………………………………………………….79
Список использованной литературы………………………………………….80