Разработка сайта по продвижению брендовых товаров компании, созданных из экологических чистых материалов.
Содержание
Теория+Практика
Объем
40 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь на защиту и презентация прилагаются.
Дипломная работа без оформления
Дипломная работа без оформления
Оглавление
1.Введение 1
2. Аналитическая часть разработки 2
Классификация целевых аудиторий сайта 2
Определение ЦА для сайта. 3
1. Осознание проблемы 3
3. Продвижение сайта 9
4. Программные средства и технологии, используемые при разработке сайта 12
Использованные материалы 16
Глава №2 17
Продвижение сайта 37
1.Введение
Всемирная сеть Internet – это огромное собрание различных сайтов и ресурсов как для обычных пользователей, так и для программных роботов, так называемых поисковых ботов. Создание собственного сайта или ресурса в настоящее время очень популярно. ...
Как уже упоминалось выше, стоимость сайта зависит от технологий, используемых в нем, и от размеров сайта. Зачастую такой сайт может быть менее посещаем, чем более простой сайт фирмы-конкурента. Одной из причин этого может быть время загрузки сайта. Обычный человек не любит долго ждать чего-то, поэтому и долгую загрузку сайта он ждать не будет – уйдет к конкуренту. Таким простым сайтом является посадочная страница. Это небольшой сайт, по сути - справочник по товару, состоящий из одной страницы. Большинство сайтов российских фирм относятся именно к этой категории.
Посадочная страница навязывает пользователю покупку товара различными методами, в основном по правилам интернет – маркетинга. Яркие обьявления, частые формы обратного звонка, медийные обьявления, индивидуальные предложения, хорошие скидки – все это характеризует посадочную страницу.





