Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка системы управления качеством на предприятии ООО "Комкор"

Стоимость
900 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
62 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА.. 7
1.1 Основные понятия категории «качество». Принцип TQM.. 7
1.2 Методы оценки качества продукции. 10
Показатели качества продукции по количеству характеризуемых свойств являются основными показателями качества и могут быть: 11
1.3 Методы оценки качества услуг. Особенности качества ИТ-услуг. 14
2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КОМКОР». 22
2.1 Кратная характеристика предприятия, его структуры, направления деятельности  22
2.2 Финансово-экономический анализ предприятия. 25
2.3 Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия, выделения задач управления качеством. 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 41
3.1 Рекомендации по внедрению принципов TQM в систему управления качеством предприятия. 41
3.2 Рекомендации относительно повышения качества продукции и услуг предприятия. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б  62

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет