РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ СНИЖЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАМКНУТОСТИ В ИХ ПОВЕДЕНИИ
Описание работы
Работа пользователя Poni_princesa
Введение
Общение и совместная деятельность-это основа, на которой строится вся жизнь людей. Общение детей является одной из важнейших целей и в то же время основным средством воспитания и обучения. Необходимым условием, свидетельствующим о наличии настоящего общения, является способность к идентификации, к умению отождествлять себя с партнером по общению, к возможности встать на другую точку зрения. Другими словами, в общении всегда есть диалог. Это помогает детям найти новые эмоциональные и деловые контакты, служит поддержанию атмосферы симпатии и уважения друг к другу. Умение общаться поможет детям в процессе их дальнейшей социализации.
Общение и совместная деятельность-это основа, на которой строится вся жизнь людей. Общение детей является одной из важнейших целей и в то же время основным средством воспитания и обучения. Необходимым условием, свидетельствующим о наличии настоящего общения, является способность к идентификации, к умению отождествлять себя с партнером по общению, к возможности встать на другую точку зрения. Другими словами, в общении всегда есть диалог. Это помогает детям найти новые эмоциональные и деловые контакты, служит поддержанию атмосферы симпатии и уважения друг к другу. Умение общаться поможет детям в процессе их дальнейшей социализации.