Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Вкусвилл

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теория и методология разработки стратегического плана маркетинга  5
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Вкусвилл» на современном этапе развития. 8
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании. 8
2.2 Анализ внутренней среды компании 4P–анализ. Формирование матрицы БКГ и матрицы «МакКинзи». 10
2.3 SWOT–анализ компании. 19
Глава 3. Разработка предложений к стратегическому плану маркетинга ООО «Вкусвилл». 22
3.1 Предложения к стратегическому плану маркетинга. 22
3.2 Оценка эффективности предложений к стратегическому плану маркетинга  24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27
Список использованных источников. 30


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет