Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Вкусвилл
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теория и методология разработки стратегического плана маркетинга 5
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Вкусвилл» на современном этапе развития. 8
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании. 8
2.2 Анализ внутренней среды компании 4P–анализ. Формирование матрицы БКГ и матрицы «МакКинзи». 10
2.3 SWOT–анализ компании. 19
Глава 3. Разработка предложений к стратегическому плану маркетинга ООО «Вкусвилл». 22
3.1 Предложения к стратегическому плану маркетинга. 22
3.2 Оценка эффективности предложений к стратегическому плану маркетинга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27
Список использованных источников. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теория и методология разработки стратегического плана маркетинга 5
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Вкусвилл» на современном этапе развития. 8
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании. 8
2.2 Анализ внутренней среды компании 4P–анализ. Формирование матрицы БКГ и матрицы «МакКинзи». 10
2.3 SWOT–анализ компании. 19
Глава 3. Разработка предложений к стратегическому плану маркетинга ООО «Вкусвилл». 22
3.1 Предложения к стратегическому плану маркетинга. 22
3.2 Оценка эффективности предложений к стратегическому плану маркетинга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27
Список использованных источников. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





