Разработка стратегического плана развития ресторана
Описание работы
Работа пользователя Dashka77795
Курсовая работа на тему: Разработка стратегического плана развития ресторана "Портофино" в г. Екатеринбург. Оценка за работу "отлично".
Работа подготовлена на уровне Дипломной работы. Выполнялась магистрантом.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портофино» (ГК ЮСТА) 4
2 Оценка ориентированности ресторана Портофино (ГК «Юста») на рынок.. 17
3 Анализ потребителей ресторанных услуг и определение их основных ценностей.. 21
3.1 Определение потребительских ценностей и форм созревания потребностей. 21
3.2 Измерение познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителя в процессе выбора услуги. 26
3.3 Сегментирование рынка и позиционирование услуг 34
4. Анализ ассортиментного портфеля компании.. 59
4.1 ABC-анализ ассортимента ресторана «Портофино». 59
4.2 XYZ-анализ ассортимента и его совмещение с ABC-анализом. 67
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ресторана на рынке ресторанных услуг. 76
5.1 Анализ отрасли и определение уровня конкуренции в отрасли. 76
5.2 Определение конкурентоспособности ресторана «Портофино» среди основных конкурентов. 79
6. Выбор маркетинговой стратегии развития компании.. 94
6.1 SWOT-анализ ресторана «Портофино». 94
6.2 Определение стратегии развития ресторана «Портофино». 107
Заключение. 115
Список Используемых источников.. 118
Приложение 119
Работа подготовлена на уровне Дипломной работы. Выполнялась магистрантом.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портофино» (ГК ЮСТА) 4
2 Оценка ориентированности ресторана Портофино (ГК «Юста») на рынок.. 17
3 Анализ потребителей ресторанных услуг и определение их основных ценностей.. 21
3.1 Определение потребительских ценностей и форм созревания потребностей. 21
3.2 Измерение познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителя в процессе выбора услуги. 26
3.3 Сегментирование рынка и позиционирование услуг 34
4. Анализ ассортиментного портфеля компании.. 59
4.1 ABC-анализ ассортимента ресторана «Портофино». 59
4.2 XYZ-анализ ассортимента и его совмещение с ABC-анализом. 67
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ресторана на рынке ресторанных услуг. 76
5.1 Анализ отрасли и определение уровня конкуренции в отрасли. 76
5.2 Определение конкурентоспособности ресторана «Портофино» среди основных конкурентов. 79
6. Выбор маркетинговой стратегии развития компании.. 94
6.1 SWOT-анализ ресторана «Портофино». 94
6.2 Определение стратегии развития ресторана «Портофино». 107
Заключение. 115
Список Используемых источников.. 118
Приложение 119





