Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегической карты компетенций для малого бизнеса на примере компании «Море Вкусов»

Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

план
 Содержание:
Введение
1. Глава 1 Стратегическая карта компетенций как объект исследования
1.1 Сущность стратегической карты компетенций
1.2 Этапы составление стратегической карты компетенций
1.3 Зарубежный и отечественный опыт 
 
2. Глава 2 Анализ компании ООО «Море Вкусов»
2.1 Характеристика компании
2.2 Стратегия компании
2.3 Бизнес-модель компании (+описание бизнес-процессов)
2.4 Анализ Ключевых компетенций компании
2.5 Разработка Стратегической карта компетенций для компании ООО «Море Вкусов»
2.6 Рекомендации и предложения Российскому малому бизнесу по алгоритму разработки стратегической карты компетенции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ООО «Море Вкусов» - компания, которая занимается оптово-розничной торговлей продуктами питания.
Она представляет собой сеть магазинов (2 торговые точки), цех по разделке охлаждённой продукции и склад-холодильник для хранения охлаждённой, замороженной продукции и бакалеи.
Площадь складских помещений составляет 260 кв. м., из которых 100 кв. м. – холодильные камеры для глубокой заморозки и охлаждения.
Деятельность компании осуществляется в г. Сочи, но ввиду невозможности постоянного пребывания в этом городе, организационные, управленческие и прочие существенные решения принимаются в г. Москве.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет