Разработка стратегической карты компетенций для малого бизнеса на примере компании «Море Вкусов»
Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
план
Содержание:
Введение
1. Глава 1 Стратегическая карта компетенций как объект исследования
1.1 Сущность стратегической карты компетенций
1.2 Этапы составление стратегической карты компетенций
1.3 Зарубежный и отечественный опыт
2. Глава 2 Анализ компании ООО «Море Вкусов»
2.1 Характеристика компании
2.2 Стратегия компании
2.3 Бизнес-модель компании (+описание бизнес-процессов)
2.4 Анализ Ключевых компетенций компании
2.5 Разработка Стратегической карта компетенций для компании ООО «Море Вкусов»
2.6 Рекомендации и предложения Российскому малому бизнесу по алгоритму разработки стратегической карты компетенции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ООО «Море Вкусов» - компания, которая занимается оптово-розничной торговлей продуктами питания.
Она представляет собой сеть магазинов (2 торговые точки), цех по разделке охлаждённой продукции и склад-холодильник для хранения охлаждённой, замороженной продукции и бакалеи.
Площадь складских помещений составляет 260 кв. м., из которых 100 кв. м. – холодильные камеры для глубокой заморозки и охлаждения.
Деятельность компании осуществляется в г. Сочи, но ввиду невозможности постоянного пребывания в этом городе, организационные, управленческие и прочие существенные решения принимаются в г. Москве.
Она представляет собой сеть магазинов (2 торговые точки), цех по разделке охлаждённой продукции и склад-холодильник для хранения охлаждённой, замороженной продукции и бакалеи.
Площадь складских помещений составляет 260 кв. м., из которых 100 кв. м. – холодильные камеры для глубокой заморозки и охлаждения.
Деятельность компании осуществляется в г. Сочи, но ввиду невозможности постоянного пребывания в этом городе, организационные, управленческие и прочие существенные решения принимаются в г. Москве.