Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии и тактики маркетинга организации

Стоимость
3200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
65 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Anastasia_korotkova946
Работа содержит:
- ВКР
- Презентация
- Готовая выпускная речь
- Аннотация
- Рецензия

Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы - «Разработка стратегии и тактики маркетинга организации».
Объект исследования - Межрайонная ИФНС России №6 по Нижегородской области.
Предмет исследования - стратегический и тактический процессы управления маркетингом организации.
Выпускная квалификационная работа изложена на 65 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (64 источника) и 2 приложений. Содержит 11 таблиц, 8 рисунков.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, поставлены цели и задачи, определены объект и предмет исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации.
Во второй главе представлен анализ действующей стратегии маркетинга и тактики Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области.
В третьей главе «Совершенствование стратегии маркетинга в Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области» даны рекомендации по стратегическим и тактическим приемам развития маркетинга организации и рассмотрена эффективность предложенных мероприятий.
В заключении были сделаны выводы по проделанной работе и обозначены основные результаты разработанной стратегии.

Содержание
Введение 3
  1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации
    1. Сущность и значение стратегического и тактического процесса маркетинговой деятельности
1.2 Классификация маркетинговых стратегий 11
1.3 Особенности стратегий маркетинга на рынке государственных и 18
муниципальных услуг
  1. Анализ стратегии и тактики маркетинговых процессов функционирования 27
Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 27
2.2 Анализ действующей стратегии маркетинга и тактики организации 38
2.3 Анализ выявленных проблем управления маркетингом 43
  1. Совершенствование стратегии маркетинга в Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области
    1. Рекомендации по стратегическим и тактическим приемам развития маркетинга организации
3.2 Определение эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 54
Библиографический список 56
Приложения 63

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет