Разработка стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 5
1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы 5
1.2. Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиком 6
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ ИМЕНИ И.И. КАЦЕВА» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева» 12
2.2. Характеристика закупочной логистики ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева» 18
2.3. Оценка ведения переговоров с поставщиками 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 25
3.1. Результативность успешного ведения переговоров с поставщиками 25
3.2. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
...
Целью исследования является изучение существующих теоретических основ, методических рекомендаций и прикладных аспектов стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком.
Для достижения поставленной цели работы определено решение следующих задач исследования:
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты тактики ведения переговоров с поставщиком.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные положения общих экономических теорий, теорий конкуренции предприятий, а также теорий маркетинга и логистики. Для достижения поставленной цели в работе использованы методы: анализа и синтеза – при формирование теоретической базы исследования, а именно принципов тактики ведения переговоров с поставщиком; компаративный анализ - для сравнения и обобщения отечественных и зарубежных подходов к стратегии и тактике ведения переговоров с поставщиком; статистический анализ; морфологический анализ - для уточнения понятийного аппарата по проблеме.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 5
1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы 5
1.2. Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиком 6
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ ИМЕНИ И.И. КАЦЕВА» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева» 12
2.2. Характеристика закупочной логистики ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева» 18
2.3. Оценка ведения переговоров с поставщиками 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 25
3.1. Результативность успешного ведения переговоров с поставщиками 25
3.2. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в России сопровождается качественными преобразованиями экономических отношений, которые обусловливают изменение характера взаимодействия элементов и участников производственного процесса. Особую актуальность приобретают задачи повышения результативности, эффективности и конкурентоспособности отечественных предприятий, в частности в закупочной сфере....
Целью исследования является изучение существующих теоретических основ, методических рекомендаций и прикладных аспектов стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком.
Для достижения поставленной цели работы определено решение следующих задач исследования:
- Выяснить сущность стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком;
- Проанализировать основные стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком;
- Предложить меры по совершенствованию процесса тактики ведения переговоров с поставщиком;
- Обосновать предложения по совершенствованию тактики ведения переговоров с поставщиком;
- Определить пути оптимизации тактики ведения переговоров с поставщиком.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты тактики ведения переговоров с поставщиком.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные положения общих экономических теорий, теорий конкуренции предприятий, а также теорий маркетинга и логистики. Для достижения поставленной цели в работе использованы методы: анализа и синтеза – при формирование теоретической базы исследования, а именно принципов тактики ведения переговоров с поставщиком; компаративный анализ - для сравнения и обобщения отечественных и зарубежных подходов к стратегии и тактике ведения переговоров с поставщиком; статистический анализ; морфологический анализ - для уточнения понятийного аппарата по проблеме.