Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком

Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания
2016
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ    5
1.1.    Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы    5
1.2.    Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиком    6
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ ИМЕНИ И.И. КАЦЕВА»    12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева»    12
2.2. Характеристика закупочной логистики ОАО «Южно-сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева»    18
2.3. Оценка ведения переговоров с поставщиками    22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ    25
3.1. Результативность успешного ведения переговоров с поставщиками    25
3.2. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками    25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    28
 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в России сопровождается качественными преобразованиями экономических отношений, которые обусловливают изменение характера взаимодействия элементов и участников производственного процесса. Особую актуальность приобретают задачи повышения результативности, эффективности и конкурентоспособности отечественных предприятий, в частности в закупочной сфере.
...
Целью исследования является изучение существующих теоретических основ, методических рекомендаций и прикладных аспектов стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком.
Для достижения поставленной цели работы определено решение следующих задач исследования:
  • Выяснить сущность стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком;
  • Проанализировать основные стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком;
  • Предложить меры по совершенствованию процесса тактики ведения переговоров с поставщиком;
  • Обосновать предложения по совершенствованию тактики ведения переговоров с поставщиком;
  • Определить пути оптимизации тактики ведения переговоров с поставщиком.
Объектом исследования являются процессы тактики ведения переговоров с поставщиком на рынке логистических услуг.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты тактики ведения переговоров с поставщиком.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные положения общих экономических теорий, теорий конкуренции предприятий, а также теорий маркетинга и логистики. Для достижения поставленной цели в работе использованы методы: анализа и синтеза – при формирование теоретической базы исследования, а именно принципов тактики ведения переговоров с поставщиком; компаративный анализ - для сравнения и обобщения отечественных и зарубежных подходов к стратегии и тактике ведения переговоров с поставщиком; статистический анализ; морфологический анализ - для уточнения понятийного аппарата по проблеме.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет