Разработка стратегии организации на примере ооо теплоэлектросервис
Содержание
Теория+Практика
Объем
74 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Раздатка+речь+отзыв+дневник
Оглавление
Введение 3
1. Особенности закупочной деятельности на предприятиях автомобильной индустрии 5
2. Внешние и внутренние факторы влияния на закупочную деятельность предприятий автомобильной индустрии 18
3. Значение государственной политики и выбранной стратегии развития отрасли 27
Заключение 39
Список использованных источников 40
Введение
Объектом исследования является магазин «Пилон».Предмет исследования – управление закупочной деятельностью как фактором улучшения товарного обеспечения предприятия автомобильной индустрии.
Целью работы является анализ закупочной деятельности предприятия автомобильной индустрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
- Обобщить теоретические основы по закупочной деятельности.
- Охарактеризовать специфику закупочной деятельности на предприятиях, а также внутреннюю и внешнюю среду.
- Дать представление о влиянии государственной политики и разработанной стратегии.