Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии продвижения компании в диджитал среде на В2В рынке

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
70 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка стратегии продвижения компании в диджитал среде на В2В рынке »
Оригинальность работы 94%

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……...……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты дипломной работы……...……………………..6
1.1 Понятие и значение в компании маркетинговой стратегии продвижения…6
1.2 Составляющие элементы эффективной digital стратегии……………….…10
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия………..18
Глава 2 Разработка стратегии продвижения в digital среде на В2В рынке для компании Proauto.online…………………………………………………………25
2.1 Анализ деятельности нижегородской компании Proauto.online…………..25
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании………..……...…………..27
2.3 Маркетинговая стратегия компании Proauto.online………………………..38
Глава 3 Реализация стратегии продвижения компании……………………….41
3.1 Внедрение стратегии продвижения в компанию……………………...……41
3.2 Выводы и рекомендации…………………………………………………….57
3.3 Рекомендации по продвижению компании в условиях эпидемии вируса и ограничения деятельности…………………………………...………………….56
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………67


ВВЕДЕНИЕ
Всем известно, что неотъемлемой составляющей успешного существования и развития любого бизнеса является маркетинг. Открытое мировоззрение, постоянно совершенствующиеся технологии и возможности маркетинга позволяют находить взаимопонимание с потребностями и желаниями клиентов, которые, в свою очередь, готовы щедро это оплачивать. С каждым годом темп развития digital рынка во всех странах мира набирает стремительные обороты. Быстро увеличивается количество научных и публицистических изданий и исследований, посвященных различным методам и подходам к применению инструментов современного маркетинга в сети интернет для максимизации эффективности рекламной кампании предприятия. Многие классические инструменты продвижения остаются в прошлом и на их место приходят более дешевые и эффективные, а интернет превращается из развлекательной и информационной площадки в медийную и рекламную среду с миллиардными оборотами и существенным влиянием на рынок в целом. Но самое главное это то, что в современных условиях жесткой конкуренции, постоянного изменения трендов, нестабильности рынка и растущей потребительской культуры digital маркетинг становится единственным возможным способом выживания любой компании – как в крупном бизнесе, так и в малом.
Непрерывное конкурентное развитие компании, внедрение в нее современных технологий и их отладка, обеспечение опережающего роста и стабильности – непростой объем задач, требующий определенных знаний, возможностей и компетенций, но в настоящее время все компании, нацеленные на лидерство на рынке, должны научиться находить баланс между этими условиями существования и реализовывать их в соответствии со стратегией.
Эти непрерывные изменения в области рекламы и информационных технологий привели к основному результату, определяющему вектор развития и существования компании на рынке в целом, а именно возникновению проблемы, связанной с острой необходимостью постоянной корректировки стратегии продвижения компании и практического использования всего разнообразия методов интернет-маркетинга в сфере взаимодействия компаний, а также в сфере предложения и продажи товаров и услуг. Для поддержания уровня конкурентоспособности компании требуется комплексная программа интернет-продвижения, охватывающая все элементы присутствия компании на рынке, в противном случае у компании не останется шансов остаться на плаву в условиях современного конкуренции и экономики.
Актуальность внедрения в компанию инструментов digital маркетинга и разработки стратегии продвижения на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, управление спросом и продажами с электронных платформ компании, повышение узнаваемости бренда и осведомленности об существующих товарах и услугах компании, укрепление конкурентных преимуществ, разработка альтернативных стратегий для достижения установленных KPI, целей и мероприятий – при существенно более низкой стоимости и большей эффективности, чем у классических инструментов маркетинга, позволяют формировать устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке. При этом для эффективной реализации стратегии digital продвижения руководству компании не требуется прибегать к изменению стиля управления компанией или реорганизации ее отделов.
Объект исследования – компания Proauto.online.
Предмет исследования – стратегия продвижения нижегородской компании Proauto.online в digital среде на В2В рынке.
Цель дипломной работы – разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения в digital среде на В2В рынке для компании Proauto.online, ее последующее внедрение и замер полученной эффективности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии в компании;
2. Изучить особенности продвижения в digital среде на В2В рынке;
3. Провести анализ рыночной среды компании Proauto.online;
4. Проанализировать применяемые в компании инструменты digital маркетинга;
5. Разработать стратегию продвижения компании в digital среде маркетинга на В2В рынке;
6. Дать рекомендации по внедрению и применению маркетинговой стратегии.
Методы исследования: основной информационной базой для дипломной работы служат вторичные научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, материалов научных конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организаций, данные в свободном доступе среды Интернет, внутренние и внешние данные исследуемого предприятия – компании Proauro.online.  


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет