Разработка стратегии продвижения предприятия на рынок
Описание работы
Работа пользователя Orgkomitet112
Содержание
Введение5
1Теоретические основы стратегии продвижения предприятия на рынок7
1.1Стратегия продвижения предприятия на рынок7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок13
1.3Стратегические инструменты продвижения предприятия на рынок17
1.4Специфика продвижения фитнес–центра28
2Разработка стратегии продвижения МАУ «Дворец спорта «Импульс» на рынок фитнес услуг33
2.1Характеристика МАУ «Дворец спорта «Импульс» 33
2.2Состояние рынка фитнес–услуг 37
2.3Анализ основных показателей деятельности МАУ «Дворец спорта «Импульс» 42
2.4Анализ маркетинговой деятельности организации53
2.5Разработка стратегии продвижения МАУ «Дворец спорта «Импульс»63
Заключение 71
Список использованных источников73
Приложение А 101 103Главный сайт МАУ «Дворец спорта «Импульс»77
Содержание
Введение5
1Теоретические основы стратегии продвижения предприятия на рынок7
1.1Стратегия продвижения предприятия на рынок7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок13
1.3Стратегические инструменты продвижения предприятия на рынок17
1.4Специфика продвижения фитнес–центра28
2Разработка стратегии продвижения МАУ «Дворец спорта «Импульс» на рынок фитнес услуг33
2.1Характеристика МАУ «Дворец спорта «Импульс» 33
2.2Состояние рынка фитнес–услуг 37
2.3Анализ основных показателей деятельности МАУ «Дворец спорта «Импульс» 42
2.4Анализ маркетинговой деятельности организации53
2.5Разработка стратегии продвижения МАУ «Дворец спорта «Импульс»63
Заключение 71
Список использованных источников73
Приложение А 101 103Главный сайт МАУ «Дворец спорта «Импульс»77





