Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии развития (на примере ООО «Компания Мелькомбинат»).

Стоимость
1350 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
123 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Myhav83
Оригинальность по Антиплагиат.ру-79%. Работа защищена на отлично в 2019году. 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 7
1.1. Сущность и значение стратегии развития организации. 7
1.2 Виды и методы анализа стратегического развития предприятия. 14
1.3 Классификация стратегий развития и особенности их разработки на предприятиях сельскохозяйственной отрасли. 25
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «КОМПАНИЯ МЕЛЬКОМБИНАТ». 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 38
2.2 Оценка факторов внешнего окружения. 51
2.3 Анализ внутренней среды организации и определение перспектив развития 74
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КОМПАНИЯ МЕЛЬКОМБИНАТ». 84
3.1Организационный проект предлагаемых мероприятий совершенствования стратегии развития. 84
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий. 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 123
 
Фрагмент из введения:
Высокая значимость эффективного стратегического управления для современных предприятий, а также потребность в разработке стратегии развития ООО «Компания Мелькомбинат» обусловили актуальность выбранной темы.
Объектом исследования выступает сельскохозяйственное предприятие Алтайского края – ООО «Компания Мелькомбинат». Предмет исследования – система стратегического управления в организации.
В качестве методов исследования использован терминологический анализ, сравнение, обощение, наблюдение, методы экономического анализа. Для проведения оценки стратегического развития ООО «Компания Мелькомбинат» применялись методы PEST- анализа, модель 5 сил конкуренции М.Портера, методики SNW и SWOT- анализа.
 
 
Фрагмент из заключения:
Стратегический анализ внешней среды предприятия выявил, что на формирование направлений развития компании со стороны макроокружения основное влияние оказывают технологические факторы, а также социально-культурные предпочтения в области потребления со стороны населения. Конкурентный анализ микроокружения позволил сделать вывод, что ООО «Компания Мелькомбинат» входит в число предприятий, лидирующих в отрасли зернопереработки. Однако, несмотря на постоянный прирост производственных мощностей и модернизацию оборудования и производственного процесса, компания, в отличие от крупных холдингов лидирует только на региональном рынке, не введется сотрудничество со странами дальнего зарубежья, являющихся наиболее перспективными потребителями мукомольной промышленности Алтайского края. Исходя из анализа потребительских предпочтений выявлено, что перспективным для ООО «Компания Мелькомбинат» является расширение ассортимента путем введения модернизированной продукции (муки с витаминными добавками), а также создание нового производства (макаронных изделий) для удовлетворения потребностей клиентов Дальнего Востока и регионов Сибири.
 
 
 
 
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?