Разработка стратегии развития организации (на примере ООО РПБ Групп)
Содержание
Теория
Объем
47 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Современная концепция стратегического менеджмента 8
1.2. Методика разработки стратегии и миссии организации 13
1.3. Комплексный ситуационный стратегический анализ внешней и внутренней сред организации 18
2. ОРГСТРУКТУРА И МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 23
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» 28
3.1. Анализ возможностей и угроз от потребителей 28
3.2. Анализ возможностей и угроз от конкурентов 29
3.3. Анализ возможностей и угроз от партнеров 31
3.4. Анализ возможностей и угроз от поставщиков 33
3.5. Оценка конкурентных преимуществ организации 34
3.6. Анализ и оценка конкурентных преимуществ 35
5. КОМПЛЕКСНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп». 37
4.1.1. SWOT-анализ потребителей 37
4.1.2. SWOT-анализ конкурентов 37
4.1.3. SWOT-анализ партнеров 38
4.1.4. SWOT-анализ поставщиков 38
4.1.5. Итоговый SWOT-анализ- первичный стратегический анализ ближней внешней среды организации 38
4.2. АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. PEST – АНАЛИЗ. 39
4.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. SNW-АНАЛИЗ. 40
5. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» НА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 2018-2021г.г. 42
6. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Цель проекта: разработать стратегию развития организации.
Объект наблюдения: организация ООО «РПБ Групп»
Объект исследования: стратегическое управление организацией ООО «РПБ Групп»
Задачи проекта:
Объект наблюдения: организация ООО «РПБ Групп»
Объект исследования: стратегическое управление организацией ООО «РПБ Групп»
Задачи проекта:
- Разработать миссию организации.
- Провести стратегический анализ рынка позиционирования организации
- Провести оценку конкурентных преимуществ организации
- Провести комплексный ситуационный стратегический анализ организации.
- Провести инвестиционную оценку эффективности реализации целевых стратегических приоритетов