Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии развития организации (на примере ООО РПБ Групп

Содержание
Теория+Практика
Объем
48 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Современная концепция стратегического менеджмента 7
1.2. Методика разработки стратегии и миссии организации 12
1.3. Комплексный ситуационный стратегический анализ внешней и внутренней сред организации 17
1.4. Модель Басса 21
2. ОРГСТРУКТУРА И МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 23
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» 28
3.1. Анализ возможностей и угроз от потребителей 28
3.2. Анализ возможностей и угроз от конкурентов 29
3.3. Анализ возможностей и угроз от партнеров 31
3.4. Анализ возможностей и угроз от поставщиков 33
3.5. Оценка конкурентных преимуществ организации 34
3.6. Анализ и оценка конкурентных преимуществ 35
5. КОМПЛЕКСНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп». 37
4.1.1. SWOT-анализ потребителей 37
4.1.2. SWOT-анализ конкурентов 37
4.1.3. SWOT-анализ партнеров 38
4.1.4. SWOT-анализ поставщиков 38
4.1.5. Итоговый SWOT-анализ- первичный стратегический анализ ближней внешней среды организации 38
4.2. АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. PEST – АНАЛИЗ. 40
4.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. SNW-АНАЛИЗ. 40
5. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» НА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 2018-2021г.г. 42
6. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РПБ Групп» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Цель проекта: разработать стратегию развития организации.
Объект наблюдения: организация ООО «РПБ Групп»
Объект исследования: стратегическое управление организацией ООО «РПБ Групп»
Задачи проекта: 
1. Разработать миссию организации.
2. Провести стратегический анализ рынка позиционирования организации
3. Провести оценку конкурентных преимуществ организации 
4. Провести комплексный ситуационный стратегический анализ организации.  
5. Оценить эффективность реализации целевых стратегических приоритетов с помощью модели Басса.
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе разработки стратегии развития организации, а также методы и методики стратегического менеджмента, анализа и планирования. 
Методы стратегического анализа: SWOT-анализ, PEST-анализ, SNW-анализ, взвешенная оценка, инвестиционный анализ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет