Разработка стратегии развития организации, осуществляющей международную деятельность
Описание работы
Работа пользователя Dariasiberia
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии развития организации, осуществляющей международную деятельность» (на примере ИП «Грызлов О.А.» «Fresh Coffee» (сеть кофеен)) содержит: 78 листов, 4 приложения, 30 таблиц, 2 рисунка, 71 использованный источник.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.».
Приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Проведено исследование предприятия с анализом его структуры, финансово-хозяйственной деятельности, финансового анализа, маркетинговой деятельности и деловой среды. Проведен SWOT- и STEP - анализ. Анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.».
Приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Проведено исследование предприятия с анализом его структуры, финансово-хозяйственной деятельности, финансового анализа, маркетинговой деятельности и деловой среды. Проведен SWOT- и STEP - анализ. Анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.