Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка стратегии развития предприятия на российском рынке (на примере ООО Бенеттон)

Содержание
Теория+Практика
Объем
82 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту прилагается.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегия как инструмент управления развитием предприятия…….6
1.1. Сущность стратегического управления как основы развития организации………………………………………………………………………..6
1.2. Типы стратегий, выбор и оценка направлений стратегии…………………9
1.3. Методы стратегического анализа внутренней и внешней среды  предприятия……………………………………………………………………...19
Глава 2. Анализ российского рынка одежды…………………………………..25
2.1. Структура рынка одежды России ………………………………………….25
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов развития рынка одежды ……..29 
2.3. Стратегические направления развития компаний на рынке одежды …....35
Глава 3. Разработка стратегии развития ООО «Бенеттон»…………………...45
3.1. Основные положения  стратегии развития ООО «Бенеттон»…………....45
3.2. Мероприятия по реализации стратегии развития предприятия……….…49
3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий…………………….65
Заключение…………………………….................................................................70
Список использованных источников……………………………………..…….73
Приложения……………………………………………………………………...75

Введение

На современном этапе экономического развития положение многих предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов предприятия, так и внутри его собственных хозяйственных подразделений.
...
Выполнение данного дипломного проекта является важнейшим практическим методом освоения  современного  стратегического управления  и  его  инструментария как основы развития предприятия,  способом систематизации теоретических знаний на основе всестороннего изучения проблемной ситуации на конкретном объекте исследования (организации).
Данная дипломная работа посвящена теоретическим и практическим навыкам разработки маркетинговой стратегии предприятия ООО «Бенеттон».
Цель дипломной работы: на основе систематизации подходов в разработке маркетинговой стратегий и в предложении конкретных стратегий разработать маркетинговую стратегию развития ООО «Бенеттон»», которая наиболее целесообразным образом способствовала бы успешному решению проблем и достижению поставленных перед организацией целей. 
...
Объектом исследования является ООО «Бенеттон». Предметом исследования является стратегия развития предприятия.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение и приложения.
Во введении характеризуется актуальность, цель и задачи дипломной работы.
В первой главе дипломной работы раскрыто теоретическое понятие стратегического управления. На основе изучения литературных источников определяются основные подходы в разработке стратегий. Таким образом, выстраивается концепция стратегического управления.
Во второй главе дипломного проекта дается краткий анализ рынка объекта исследования. Проводится стратегический анализ рынка с использованием методики SWOT и PEST.
В третьей главе формулируются выявленные проблемы и разрабатываются конкретные стратегии развития на основе стратегического анализа, формируются основные предложения по развитию предпринимательской деятельности исследуемого объекта. 
В заключении как итоговом разделе всей работы кратко изложены конечная цель работы, задачи и способы ее достижения, итоги анализа проблемной ситуации, характеристика состояния проблемы на предприятии, предложения по реализации стратегии.
В приложении приводятся схемы, диаграммы, таблицы и другие материалы, связанные с проблемой исследования.
Базой для дипломной работы служили теоретические и методические материалы по исследуемой проблеме, информация компании ООО «Бенеттон».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет