Разработка стратегии управления предприятием в сфере издательского дела
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВКЛЮЧЕНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ+РЕЧЬ
Введение. 4
1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии управления в менеджменте. 6
1.1. Понятие и сущность стратегии управления в издательском деле. 6
1.2. Виды стратегий управления. 13
1.3. Стратегии управления в издательской сфере. 17
1.4. Анализ рынка научных и научно-популярных периодических изданий....................................................................................................................23
2. Разработка стратегии управления издательством научно-теоретического журнала «Общество. Среда. Развитие»....................................................................44
Заключение. 67
Список источников. 70
Введение. 4
1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии управления в менеджменте. 6
1.1. Понятие и сущность стратегии управления в издательском деле. 6
1.2. Виды стратегий управления. 13
1.3. Стратегии управления в издательской сфере. 17
1.4. Анализ рынка научных и научно-популярных периодических изданий....................................................................................................................23
2. Разработка стратегии управления издательством научно-теоретического журнала «Общество. Среда. Развитие»....................................................................44
Заключение. 67
Список источников. 70