Разработка стратегии управления туристского агентства ООО «Флагман-тур» и перспективы его существования на туристском рынке
Описание работы
Работа пользователя Natalia061170
Тема дипломного проекта – «Разработка стратегии управления туристского агентства ООО «Флагман-тур» и перспективы его существования на туристском рынке». Целью дипломного проекта является изучение и разработка стратегии управления, а так же программы действий для повышения эффективности деятельности агентства.
Предметом исследования являются основные составляющие для создания стратегии.
Структура работы следующая – во введении отражается актуальность исследования, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также практическая значимость дипломного проекта; в первой главе «Теоретические аспекты стратегического управления» проанализировано само понятие стратегического управления, содержание и структура. Рассмотрены стратегические аспекты деятельности туристских фирм и типы стратегий бизнеса; во второй главе проводится исследование и анализ стратегии управления туристского агентства ООО «Флагман-тур»; В третьей, проектной, части работы разработаны рекомендаций по совершенствованию стратегии управления туристского агентства.
Дипломный проект включает: 87 листов формата A4, 6 таблиц и 4 рисунка, DVD диск.
Методы исследования - аналитический, анкетирование.
Ключевыми словами являются: стратегия, стратегическое управление.
Практическая значимость дипломного проекта состоит в том, что его материалы можно использовать для целенаправленного формирования стратегии туристской фирмы.
Предметом исследования являются основные составляющие для создания стратегии.
Структура работы следующая – во введении отражается актуальность исследования, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также практическая значимость дипломного проекта; в первой главе «Теоретические аспекты стратегического управления» проанализировано само понятие стратегического управления, содержание и структура. Рассмотрены стратегические аспекты деятельности туристских фирм и типы стратегий бизнеса; во второй главе проводится исследование и анализ стратегии управления туристского агентства ООО «Флагман-тур»; В третьей, проектной, части работы разработаны рекомендаций по совершенствованию стратегии управления туристского агентства.
Дипломный проект включает: 87 листов формата A4, 6 таблиц и 4 рисунка, DVD диск.
Методы исследования - аналитический, анкетирование.
Ключевыми словами являются: стратегия, стратегическое управление.
Практическая значимость дипломного проекта состоит в том, что его материалы можно использовать для целенаправленного формирования стратегии туристской фирмы.