Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Elviraailina
Актуальность темы. Стремление к увеличению продаж и повышению конкурентоспособности является основным ориентиром во всех бизнес-структурах. Можно считать очевидны, что успех не наступает сам по себе. Для достижения поставленных целей необходимо разработать маркетинговую программу, основанную на научных данных, частью которой можно считать стратегию. В особенности необходимо разработать стратегию в случае выхода компании на внешний рынок. Это объясняется тем, что внешний рынок представлен новыми конкурентами, новой спецификой в ведении бизнеса, новым направлением. Поэтому перед выходом на новый рынок компании необходимо проводить доскональный анализ внутренней и внешней среды, оценить собственные возможности и выработать стратегию выхода.
Новые вызовы, связанные с существенными изменениями в политической и экономической ситуации в государстве, становятся аспектом сильнейшей конкуренции, изменений в поведении потребителей и т.д. Если в конце прошлого века большая часть отечественных компаний приняли меры по охране природы, чтобы дать им возможность выжить, то в последние годы приоритетами стали другие, на первый план вышли цели роста компании, включая выход компании на международный рынок. По этой причине, для любой компании, которая желает участвовать в международных экономических отношениях, первоочередная задача представлена обеспечением успешного выхода на внешний рынок. В связи с этим становится необходимым для компании обратиться к основным методам международного маркетинга. А так как маркетинг делает акцент на потребителе, вся работа компании, использующей принципы и методы маркетинга, будет направлена на подчиненность производства интересам потребителей. Проводя организацию маркетинговой деятельности в своей компании, ее руководители используют конкретную маркетинговую стратегию. Маркетинговая стратегия определенной страны с определенным продуктом считается одной из самых распространенных стратегий в международном маркетинге. В соответствии с принятой стратегией формулируют мероприятия в области маркетинговых программ. Они могут иметь ориентированность на такие элементы, как максимальный эффект, независимо от уровня риска; минимальный риск, не ожидая значительного эффекта; разные комбинации указанных подходов. В ходе продвижения продукции на международный рынок используют разные методы выхода на международный рынок.
Проблема исследования. Большинство компаний не готовы к конкуренции в международном экономическом пространстве. Крупные предприятия чаще всего занимаются международной коммерческой деятельностью, однако малые и средние предприятия все чаще участвуют в международных торговых процессах. Создание и реализация маркетинговой стратегии выхода на международный рынок даст возможность компании получить долгосрочное конкурентное преимущество в мировой экономике. Процесс разработки стратегии, учитывающий особенности ведения международного бизнеса приносит большую степень неопределенности для бизнеса, в научной литературе существует множество подходов к процессу разработки международной стратегии, но эти подходы не ориентированы на каждую предпринимательскую структуру, развитие имеет общий и теоретический, а не практический характер, что позволило бы участникам предприятия применять методы стратегического управления для увеличения уровня конкурентоспособности и эффективности деятельности на внешнем рынке.
Цель диссертационного исследования - рассмотреть теоретические особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия на международном рынке, предложить меры совершенствования стратегии ТОО «Элигита-Азия».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет