Разработка стратегии выхода машиностроительной компании на новый зарубежный рынок
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.............................................. 6
1.1. Основные формы интернационализации компании...................................... 6
1.2. Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок........................................................................................................................... 14
1.3. Методы анализа зарубежных рынков......................................................... 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»... 29
2.1. Общая характеристика компании................................................................ 29
2.2. Анализ международного присутствия компании........................................ 37
2.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики................................ 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ.................................................................................... 44
3.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики.... 44
3.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики.................................................................................................. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................. 70
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.............................................. 6
1.1. Основные формы интернационализации компании...................................... 6
1.2. Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок........................................................................................................................... 14
1.3. Методы анализа зарубежных рынков......................................................... 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»... 29
2.1. Общая характеристика компании................................................................ 29
2.2. Анализ международного присутствия компании........................................ 37
2.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики................................ 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ.................................................................................... 44
3.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики.... 44
3.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики.................................................................................................. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................. 70





