Разработка технологического процесса оказания сервисных услуг в торговле
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВКЛЮЧЕНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РЕЧЬ!!!
Введение. 5
1. Теоретические основы процесса оказания сервисных услуг в торговле. 8
1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия. 8
1.2. Методика оценки качества обслуживания на торговом предприятии. 24
2. Анализ системы управления качеством сервисных услуг на предприятии ООО «Бахетле». 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2. Анализ процесса оказания сервисных услуг на предприятии. 40
3. Разработка предложений по совершенствованию качества оказания сервисных услуг в ООО «Бахетле». 48
3.1. Обоснование необходимости совершенствования качества сервисных услуг на предприятии. 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию качества сервисных услуг на предприятии. 49
3.3. Расчёт экономической эффективности разработанных мероприятий. 66
Заключение. 70
Список использованных источников. 73
Приложения. 78
Введение. 5
1. Теоретические основы процесса оказания сервисных услуг в торговле. 8
1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия. 8
1.2. Методика оценки качества обслуживания на торговом предприятии. 24
2. Анализ системы управления качеством сервисных услуг на предприятии ООО «Бахетле». 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2. Анализ процесса оказания сервисных услуг на предприятии. 40
3. Разработка предложений по совершенствованию качества оказания сервисных услуг в ООО «Бахетле». 48
3.1. Обоснование необходимости совершенствования качества сервисных услуг на предприятии. 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию качества сервисных услуг на предприятии. 49
3.3. Расчёт экономической эффективности разработанных мероприятий. 66
Заключение. 70
Список использованных источников. 73
Приложения. 78