Разработка технологического процесса разборки колеса ЛиАЗ 5256. Проектирование емкости и оборудования для ремонта грузовых колес.
Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
ПЗ + чертежи лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя И. Иванов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………….4
1.1. Задачи АРП……………………………………………………………4
1.2. Перспективы развития автомобильного транспорта………………5
1.3. Задачи курсового проекта……………………………..…………….7
2.Технологический раздел………………………………………………..…….8
2.1. Назначение, условия работы и характеристика узла……….……..8
2.2. ТУ на дефектацию……………………………………………….…..12
2.3. ТУ на отремонтированный узел………………………………..….13
2.4. Сборочный чертеж……………………………………………….….14
2.5. Схема техпроцесса ремонта узла (агрегата)…………………..….16
2.6. Схема разборки (сборки) агрегата…………………………….….17
2.7. Операционная карта……………………………………………..…17
2.8. Нормирование…………………………………………………..…..18
2.9. Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования……………………………………………………………..…….19
2.10. Таблица оборудования и оснастки……………………………….20
2.11. Расчет потребной производственной площади…………………..21
3. Конструкторский раздел…………………………………………….……..23
3.1. Назначение, краткая характеристика приспособления…………23
3.2. Силовой расчет элемента приспособления……………………....24
3.3. Описание устройства и приспособления…………………….……25
3.4. Инструкции…………………………………………………………..25
3.4.1. по использованию приспособления…………………..…..25
3.4.2. по ТО и ремонту приспособления…………………..…….26
3.4.3. по ТБ при работе с приспособлением……………………..27
3.5. Экономическая оценка приспособления………………….………28
4. Заключение……………………………………………………………………30
Список используемой литературы…………………………………………….31
1. ВВЕДЕНИЕ
Авторемонтное предприятие (АРП) – организация, которая обеспечивает обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, у которых нет собственной ремонтной базы. АРП включает авторемонтные и агрегатные ремонтные установки и базы для централизованного ремонта сборочных единиц, авторемонтных мастерских, ремонтных мастерских. Существует два типа:
– выполнение всех ремонтных работ с демонтажа–промывки до испытания готового изделия;
– ремонт отдельных узлов и сборок.
В настоящее время большинство предприятий по ремонту автомобилей ввели комплексный метод ремонта автомобилей.
В организационной системе управления АРП можно выделить несколько блоков: финансовый, экономический, технический, кадровый. Общее руководство осуществляет руководитель предприятия. Технический блок включает в себя: зону ежедневного обслуживания (ЕО), периодическое техническое обслуживание, сезонное обслуживание (СО), участок ремонта (разборку, сборку, кузовную мастерскую, ремонтную мастерскую и производство деталей), производственные и вспомогательные помещения (инструментальный, механический ремонт , Ремонт, ремонт и строительство) и складов.
1.1. ЗАДАЧИ АРП
Основные задачи АРП:
1. Введение……………………………………………………………………….4
1.1. Задачи АРП……………………………………………………………4
1.2. Перспективы развития автомобильного транспорта………………5
1.3. Задачи курсового проекта……………………………..…………….7
2.Технологический раздел………………………………………………..…….8
2.1. Назначение, условия работы и характеристика узла……….……..8
2.2. ТУ на дефектацию……………………………………………….…..12
2.3. ТУ на отремонтированный узел………………………………..….13
2.4. Сборочный чертеж……………………………………………….….14
2.5. Схема техпроцесса ремонта узла (агрегата)…………………..….16
2.6. Схема разборки (сборки) агрегата…………………………….….17
2.7. Операционная карта……………………………………………..…17
2.8. Нормирование…………………………………………………..…..18
2.9. Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования……………………………………………………………..…….19
2.10. Таблица оборудования и оснастки……………………………….20
2.11. Расчет потребной производственной площади…………………..21
3. Конструкторский раздел…………………………………………….……..23
3.1. Назначение, краткая характеристика приспособления…………23
3.2. Силовой расчет элемента приспособления……………………....24
3.3. Описание устройства и приспособления…………………….……25
3.4. Инструкции…………………………………………………………..25
3.4.1. по использованию приспособления…………………..…..25
3.4.2. по ТО и ремонту приспособления…………………..…….26
3.4.3. по ТБ при работе с приспособлением……………………..27
3.5. Экономическая оценка приспособления………………….………28
4. Заключение……………………………………………………………………30
Список используемой литературы…………………………………………….31
1. ВВЕДЕНИЕ
Авторемонтное предприятие (АРП) – организация, которая обеспечивает обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, у которых нет собственной ремонтной базы. АРП включает авторемонтные и агрегатные ремонтные установки и базы для централизованного ремонта сборочных единиц, авторемонтных мастерских, ремонтных мастерских. Существует два типа:
– выполнение всех ремонтных работ с демонтажа–промывки до испытания готового изделия;
– ремонт отдельных узлов и сборок.
В настоящее время большинство предприятий по ремонту автомобилей ввели комплексный метод ремонта автомобилей.
В организационной системе управления АРП можно выделить несколько блоков: финансовый, экономический, технический, кадровый. Общее руководство осуществляет руководитель предприятия. Технический блок включает в себя: зону ежедневного обслуживания (ЕО), периодическое техническое обслуживание, сезонное обслуживание (СО), участок ремонта (разборку, сборку, кузовную мастерскую, ремонтную мастерскую и производство деталей), производственные и вспомогательные помещения (инструментальный, механический ремонт , Ремонт, ремонт и строительство) и складов.
1.1. ЗАДАЧИ АРП
Основные задачи АРП: