Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка технологического процесса замены задней левой стойки автомобиля Renault Sandero Stapway 2

Стоимость
1350 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2020

Описание работы

В наличии операционно технологическая карта, приложения, участок

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ    4

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO STAPWAY II    6

1.1 Описание автомобиля Renault Sandero Stepway II    6

1.2 Описание узлов и агрегатов автомобиля Renault Sandero Stepway II    8

1.3 Конструкция задней стойки автомобиля Renault Sandero Stapway II    10

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO STAPWAY II    14

2.1 Перечень основных неисправностей стойки автомобиля Renault Sandero Stapway II    14

2.2 Перечень выполняемых работ и их последовательность    15

2.3 Перечень необходимого технологического и диагностического оборудования, включая габаритные размеры оборудования, а так же оснастки и инструмента    18

2.4 Разработка операционно-технологической карты    24

2.5 Расчет площади поста (цеха) для выполнения работ технологического процесса по заданному виду работ    25

РАЗДЕЛ 3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ    29

3.1 Общие требования по охране труда и технике безопасности при обслуживании транспортных средств    29

3.2 Техника безопасности при работе с применением подъемника    30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    35

ПРИЛОЖЕНИЯ    37

 

Список принятых сокращений

 

В х Ш х Г – высота х ширина х глубина;

кг – килограмм;

км – километр;

км/ч – километров/час;

л.с. – лошадиных сил;

мм – миллиметр;

с – секунда;

т – тонн;

шт – штук.

Введение

 

Подвеска автомобиля влияет не только на уровень комфорта при движении по дороге - управляемость автомобиля напрямую зависит от его состояния. Поэтому, обслуживание всех компонентов подвески должно быть уделено пристальное внимание.

Подвеска Renault показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непроницаемая подвеска имеет довольно простое устройство. 

Задняя подвеска Renault sandero является полунезависимой с витой балкой в ​​основании конструкции. Устройство подвески имеет стабилизатор поперечной устойчивости, оно скрыто внутри балки, но плотно приваривается к усилителям нижних рычагов, где покоятся пружины. Самое интересное в задней подвеске Renault sandero - это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в одну стойку, то это не так.

Наиболее уязвимыми частями задней подвески RenaultSandero являются бесшумные блоки рычага, колесные подшипники или пружинные опоры.

Также причиной может быть неисправный амортизатор или изношенные подушки крепления верхнего амортизатора к кузову.

Самым популярным видом ремонта задней подвески является замена задних стоек амортизатора.

Целью дипломной работы является рассмотрение процесса замены стойки левой задней подвески автомобиля Renault sandero stapway II.

Сколько стоит помощь с учебной работой?