Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы исследования товарной марки и фирменного стиля предприятия общественного питания. 5
1.1. История возникновения фирменного стиля предприятия и его основные функции 5
1.2. Этапы разработки фирменного стиля предприятия общественного питания 9
2. Разработка фирменного стиля для кафе быстрого питания итальянской кухни «ДАРИО». 17
2.1. Анализ рынка общественного питания и разработка концепции кафе быстрого питания итальянской кухни «ДАРИО». 17
2.2. Обоснование выбора фирменного стиля кафе. 22
2.3. Затраты на разработку фирменного стиля кафе. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
1. Теоретические основы исследования товарной марки и фирменного стиля предприятия общественного питания. 5
1.1. История возникновения фирменного стиля предприятия и его основные функции 5
1.2. Этапы разработки фирменного стиля предприятия общественного питания 9
2. Разработка фирменного стиля для кафе быстрого питания итальянской кухни «ДАРИО». 17
2.1. Анализ рынка общественного питания и разработка концепции кафе быстрого питания итальянской кухни «ДАРИО». 17
2.2. Обоснование выбора фирменного стиля кафе. 22
2.3. Затраты на разработку фирменного стиля кафе. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36





