Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка транспортного маршрута ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Содержание
Теория+Практика
Объем
44 лист.
Год написания
2014
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 1376

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    1
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ    2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА  ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ    3
2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ    9
2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов    9
2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов.    14
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ    25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    44

ВВЕДЕНИЕ

Современная практика рыночных отношений ставит перед участниками транспортного процесса непростые задачи, решение которых требует не только вложения, определенных финансовых и материальных средств, значительного объема информации, но и привлечения специалистов с высоким уровнем знаний, внедрения новых технологий, применения специальных методов организации процесса транспортировки.
В данном ***ом проекте будут решены частные проблемы транспортной логистики:
•    выбрать и обосновать способ транспортировки и маршрут доставки;
•    определить условия перевозки, страхования и сопровождения грузов;
•    определить рациональные маршруты доставки продукции потребителям, используя маятниковые и кольцевые маршруты;
•    решить задачу прикрепления потребителей к складам логистической сети предприятия.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Для решения поставленных задач в ***ом проекте рассматривается следующая ситуация:
1.    Предприятие, находящееся в Санкт-Петербурге, закупает груз (Мыло туалетное жидкое) у поставщика ОАО «Нэфис косметикс» г. Казань.
2.    Данные о поставщике: Казань, ОАО «Завод керамических изделий», Керамическая плитка
2. Груз, объемом 50 тонн, доставляется в Санкт-Петербург.
3. C железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, куда доставлен груз, часть груза (3 тонны) развозится небольшими партиями по потребителям (магазинам в Санкт-Петербурге). Развозка осуществляется одним транспортным средством, в качестве рационального маршрута движения выбирается маршрут, обеспечивающий минимальное пройденное расстояние.
Оставшуюся часть груза необходимо распределить по логистической сети Санкт-Петербурга. Для решения этой задачи необходимо разработать рациональный маятниковый маршрут, обеспечивающий минимальный порожний пробег.
4. После распределения грузов по логистической сети необходимо закрепить магазины города по поставщикам (складам) для дальнейших поставок в магазины.
В ходе выполнения ***ого проекта мы сформируем маршруты доставки груза и распределения по потребителям, а также найдем транспортную организацию и определим условия доставки груза.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет