Разработка туристического маршрута Калужской области: Императорский маршрут
Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание:
Введение.
I. Глава I. Влияние туризма на воспитание гражданского
самосознания населения.
1.1 Сущность, содержание туристской деятельности
Классификация видов, форм туризма.
1.2Военно - патриотический туризм и его сущность (принципы),
содержание, назначение.
II. Глава II. Влияние военно-патриотического туризма
на воспитание гражданственности.
2.1 Военно - патриотические маршруты, их роль, значение,
характеристика.
2.2 Императорский маршрут Калужской области как средство
военно-патриотического воспитания молодёжи и детей с ограниченными возможностями.
Заключение.
Литература.
.............................
.............................
Введение.
I. Глава I. Влияние туризма на воспитание гражданского
самосознания населения.
1.1 Сущность, содержание туристской деятельности
Классификация видов, форм туризма.
1.2Военно - патриотический туризм и его сущность (принципы),
содержание, назначение.
II. Глава II. Влияние военно-патриотического туризма
на воспитание гражданственности.
2.1 Военно - патриотические маршруты, их роль, значение,
характеристика.
2.2 Императорский маршрут Калужской области как средство
военно-патриотического воспитания молодёжи и детей с ограниченными возможностями.
Заключение.
Литература.
.............................
Объектом исследования является процесс разработки туристского маршрута.
Предмет исследования – императорский маршрут в Калужской области.
Целью данной работы является разработка туристического маршрута в Калужской области.
Для достижения данной цели поставлен ряд задач:
1. Определить сущность и содержание туристской деятельности, а также классифицировать туризм по видам и формам.
2. Охарактеризовать военно-патриотический туризм с точки зрения его принципов, содержания и назначения.
3. Проанализировать военно-патриотические маршруты, дать их характеристику.
4. Рассмотреть Императорский маршрут Калужской области как средство военно-патриотического воспитания молодёжи и детей с ограниченными возможностями.
.............................