Разработка управленческого государственного решения при оценке эффективности инвестиционных проектов ГЧП.
Описание работы
Работа пользователя Eva_ksv
Управленческое государственное решение – это выраженная в официальную форму властная воля государства, которая, в будущем, являясь закрепленной в соответствующих государственных актах, обеспечивает целенаправленное воздействие власти на социальную реальность. Специфика управленческого государственного решения заключается в том, что оно само в целом и все его составляющие, носят именно не частный, а исключительно комплексный для общества значимый характер. В определении объединены и экономический, и организационный, и психологический, и политический, и юридический, и педагогический, и духовно-нравственный смысл.[1]
Что касается непосредственно самой разработки управленческого государственного решения, то здесь стоит отметить, что по своей значимости это является сложным многоплановым процессом, который связан с практической реализацией публичного государственного интереса.[2] Это является самым ответственным этапом в деятельности государственного управления, который требует серьезного интеллектуального склада ума, волевого напряжения, а также немало важно иметь смелости и готовности взять на себя ответственность в трудный момент. Вообще говоря, обсуждать и спорить проблемы вокруг да около можно много и долгое время, а вот принять решение можно только один раз, причем хорошо обдуманное решение.
Поэтому, здесь, прежде чем приступить к разработке управленческого государственного решения, следует ответить на следующие вопросы: Какова необходимость в таком решении? Можно ли исключить это решение? Какая в нём социальная, экономическая и политическая потребность и полезность? Какие задачи после разработки и принятия решения будут решены и обеспечение каких целей будет осуществлено? Если в принципе, не ответив на эти вопросы по поводу разработки управленческого государственного решения, то будет трудно считать, что решение будет рациональным, действенным и что не мало важно законным и поставленная задача будет решена успешно.
На институт (или содержание) управленческого государственного решения влияет множество разных объективных и субъективных факторов.
Объективную сторону сего процесса представляют факторы внешней среды, находящиеся на микро и макроуровнях, такие как: потребности и интересы государства, общества, разных категорий граждан и социальных групп; политические, социальные, технологические, демографические, экономические, информационные, временные условия, влияющие на факторы; а также качество возникшего правового поля управления. И факторы внутренней среды, их не так много, такими являются: факт наличия возможностей для принятия и реализации научно обоснованных решений; компьютерной техники, программного обеспечен
Что касается непосредственно самой разработки управленческого государственного решения, то здесь стоит отметить, что по своей значимости это является сложным многоплановым процессом, который связан с практической реализацией публичного государственного интереса.[2] Это является самым ответственным этапом в деятельности государственного управления, который требует серьезного интеллектуального склада ума, волевого напряжения, а также немало важно иметь смелости и готовности взять на себя ответственность в трудный момент. Вообще говоря, обсуждать и спорить проблемы вокруг да около можно много и долгое время, а вот принять решение можно только один раз, причем хорошо обдуманное решение.
Поэтому, здесь, прежде чем приступить к разработке управленческого государственного решения, следует ответить на следующие вопросы: Какова необходимость в таком решении? Можно ли исключить это решение? Какая в нём социальная, экономическая и политическая потребность и полезность? Какие задачи после разработки и принятия решения будут решены и обеспечение каких целей будет осуществлено? Если в принципе, не ответив на эти вопросы по поводу разработки управленческого государственного решения, то будет трудно считать, что решение будет рациональным, действенным и что не мало важно законным и поставленная задача будет решена успешно.
На институт (или содержание) управленческого государственного решения влияет множество разных объективных и субъективных факторов.
Объективную сторону сего процесса представляют факторы внешней среды, находящиеся на микро и макроуровнях, такие как: потребности и интересы государства, общества, разных категорий граждан и социальных групп; политические, социальные, технологические, демографические, экономические, информационные, временные условия, влияющие на факторы; а также качество возникшего правового поля управления. И факторы внутренней среды, их не так много, такими являются: факт наличия возможностей для принятия и реализации научно обоснованных решений; компьютерной техники, программного обеспечен
[1]Дегтярев А., Принятие политических решений. М., 2013 С. 44-65;
[2] Охотский Е.В.. Государственное управление в современной России : учебно-методический комплекс. - М.: МГИМО(У) МИД России. – 547-548 с.. 2015





