Разработка web-сайта интернет-магазина
Содержание
Теория
Объем
76 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Fedya123
Антиплагиат
Оригинальность: 89%
Заимствования: 2%
Цитирования:8%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАК СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.......................................................................................................... 6
1.1 Понятие интернет-магазина и функциональные особенности электронной коммерции, а также анализ требований заказчика....................................... 6
1.2 Технологии разработки клиент-серверных решений и управления интернет-магазином .................................................................................................... 9
1.3 Анализ существующих отечественных и зарубежных технологий управления интернет-магазином, а также сервисов, оказывающих услуги по размещению веб-сайта........................................................................................................... 15
1.4 Описание CMS WordPress и её функциональных модулей.................. 23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА............................................................................................................................ 25
2.1 Проектирование бизнес-модели электронной торговли на базе интернет-магазина, а также разработка дизайн-концепции сайта ............................ 25
2.2 Разработка веб-сайта Kittingmake.ru с использованием CMS системы 31
2.3 Настройка функциональных модулей.................................................. 37
ГЛАВА 3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ................................. 49
3.1 Размещение готового решения на веб-хостинг.................................... 49
3.2 Администрирование системы и тестирование..................................... 54
3.3 Затраты на разработку и внедрение сайта и эксплуатационные расходы..............................................................................................................60
3.4 Эффекты достигаемые в результате внедрения сайта.......................... 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….68 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….73
Приложение А. Характеристики приобретённого хостинга………….……73
Приложение Б. Исходный код страницы……………………………………74
Оригинальность: 89%
Заимствования: 2%
Цитирования:8%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАК СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.......................................................................................................... 6
1.1 Понятие интернет-магазина и функциональные особенности электронной коммерции, а также анализ требований заказчика....................................... 6
1.2 Технологии разработки клиент-серверных решений и управления интернет-магазином .................................................................................................... 9
1.3 Анализ существующих отечественных и зарубежных технологий управления интернет-магазином, а также сервисов, оказывающих услуги по размещению веб-сайта........................................................................................................... 15
1.4 Описание CMS WordPress и её функциональных модулей.................. 23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА............................................................................................................................ 25
2.1 Проектирование бизнес-модели электронной торговли на базе интернет-магазина, а также разработка дизайн-концепции сайта ............................ 25
2.2 Разработка веб-сайта Kittingmake.ru с использованием CMS системы 31
2.3 Настройка функциональных модулей.................................................. 37
ГЛАВА 3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ................................. 49
3.1 Размещение готового решения на веб-хостинг.................................... 49
3.2 Администрирование системы и тестирование..................................... 54
3.3 Затраты на разработку и внедрение сайта и эксплуатационные расходы..............................................................................................................60
3.4 Эффекты достигаемые в результате внедрения сайта.......................... 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….68 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….73
Приложение А. Характеристики приобретённого хостинга………….……73
Приложение Б. Исходный код страницы……………………………………74





