Развитие цифровых образовательных коллекций на уровне федерации, региона, муниципалитета (на примере МБОУ СОШ №20, г. Чебоксары)
Содержание
Теория+Практика
Объем
49 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Информационно-образовательная среда как важное условие достижения нового качества образования 6
1.1 Понятие и сущность образовательных ресурсов 6
1.2 Коллекция ЦОР на федеральном, региональном, муниципальном уровнях 9
1.3 Использование цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях 13
Выводы по главе 1 18
Глава 2 Применение ЭОР на уроках математики в МБОУ СОШ №20 г. Чебоксары 21
2.1 Использование ЭОР на уроках математики 21
2.2Разработка урока алгебры в 9 классе 23
Выводы по Главе 2 33
Заключение 35
Список литературы 39
Приложения 42
........................................
Цель исследования: изучить развитие цифровых образовательных коллекций и повышение качества обучения с помощью цифровых образовательных ресурсов на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.
Объектом исследования являются цифровые образовательные ресурсы.
Предметом исследования является развитие цифровых образовательных коллекций на уровне федерации, региона, муниципалитета.
Для решения проблемы исследования были поставлены следующие задачи:
определить понятие и сущность образовательных ресурсов;
рассмотреть коллекцию ЦОР на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
раскрыть возможности цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях;
показать применение ЦОР на примере темы «Функции их свойства».
База исследования - МБОУ СОШ №20, г. Чебоксары
............................................