Развитие деловых услуг в гостинице
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления деловых услуг в гостинице………………………………………………………………..…5
1.1 Понятие и особенности услуг в гостинице…………………………………….5
1.2 Сущность и виды деловых услуг в гостинице…………………………………8
1.3 Порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице………..14
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Винтерфелл на Арбате»………………17
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………..20
2.3 Анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»…………………………………………………………..23
Глава 3. Совершенствование технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………26
3.1 Проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………..
Приложения
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления деловых услуг в гостинице………………………………………………………………..…5
1.1 Понятие и особенности услуг в гостинице…………………………………….5
1.2 Сущность и виды деловых услуг в гостинице…………………………………8
1.3 Порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице………..14
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Винтерфелл на Арбате»………………17
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………..20
2.3 Анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»…………………………………………………………..23
Глава 3. Совершенствование технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………26
3.1 Проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………..
Приложения
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)