Развитие электронной торговли в России: анализ влияния на экспорт и перспективы совершенствования электронного экспорта
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена постепенно повышающимися объёмами продаж с помощью электронной торговли в России и мире в целом и необходимостью российских участников рынка осуществлять продажи не только внутри страны, но и за её пределами. Влияние электронной торговли будет постоянно повышать свою значимость, так как в двадцать первом веке большинство аспектов жизни человека частично переносятся в сеть Интернет.
Целью работы является
Объект исследования – рынок электронной торговли в России и мире.
Предмет исследования – роль электронной торговли в экспорте Российской Федерации.
Методологической и теоретической основой работы послужили
При проведении исследования применялись методы научного анализа и синтеза, дедукции, индукции, реализуемые в рамках структурно-функционального и системного подходов.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации электронной торговли
1.1 Сущность электронной торговли
1.2 Классификация электронной торговли
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной торговли на международном уровне.
Глава 2. Анализ электронной торговли в России и её влияния на экспорт.
2.1 Анализ тенденций развития электронной торговли в России
2.2 Исследование влияния электронной торговли на различные отрасли российской экономики
2.3 Оценка преимуществ и недостатков использования электронных платформ для экспорта
3. Возможности развития отечественной электронной торговли
3.1 Рекомендации по совершенствованию электронного экспорта России
3.2 Реализация предложенных мер развития электронного экспорта России
3.3 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий
Актуальность темы обусловлена постепенно повышающимися объёмами продаж с помощью электронной торговли в России и мире в целом и необходимостью российских участников рынка осуществлять продажи не только внутри страны, но и за её пределами. Влияние электронной торговли будет постоянно повышать свою значимость, так как в двадцать первом веке большинство аспектов жизни человека частично переносятся в сеть Интернет.
Целью работы является
Объект исследования – рынок электронной торговли в России и мире.
Предмет исследования – роль электронной торговли в экспорте Российской Федерации.
Методологической и теоретической основой работы послужили
При проведении исследования применялись методы научного анализа и синтеза, дедукции, индукции, реализуемые в рамках структурно-функционального и системного подходов.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации электронной торговли
1.1 Сущность электронной торговли
1.2 Классификация электронной торговли
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной торговли на международном уровне.
Глава 2. Анализ электронной торговли в России и её влияния на экспорт.
2.1 Анализ тенденций развития электронной торговли в России
2.2 Исследование влияния электронной торговли на различные отрасли российской экономики
2.3 Оценка преимуществ и недостатков использования электронных платформ для экспорта
3. Возможности развития отечественной электронной торговли
3.1 Рекомендации по совершенствованию электронного экспорта России
3.2 Реализация предложенных мер развития электронного экспорта России
3.3 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий





