Развитие гибкости у школьниц 16-17 лет на уроках физической культуры с использованием элементов художественной гимнастики
Содержание
Теория
Объем
48 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения элементов художественной гимнастики в развитии гибкости старших школьников. 6
1.1. Гибкость и развитие гибкости. 6
1.2. Художественная гимнастика как средство развития гибкости. 13
1.3. Особенности развития гибкости в старшем школьном возрасте. 22
Глава 2. Разработка программы использования средств художественной гимнастики для развития гибкости старшеклассниц. 26
2.1. Организация и методы исследования. 26
2.2. Констатирующий этап. 31
2.3. Программа использования средств художественной гимнастики для развития гибкости старшеклассниц. 34
2.4. Контрольный этап. 40
Заключение. 43
Список использованной литературы.. 45
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения элементов художественной гимнастики в развитии гибкости старших школьников. 6
1.1. Гибкость и развитие гибкости. 6
1.2. Художественная гимнастика как средство развития гибкости. 13
1.3. Особенности развития гибкости в старшем школьном возрасте. 22
Глава 2. Разработка программы использования средств художественной гимнастики для развития гибкости старшеклассниц. 26
2.1. Организация и методы исследования. 26
2.2. Констатирующий этап. 31
2.3. Программа использования средств художественной гимнастики для развития гибкости старшеклассниц. 34
2.4. Контрольный этап. 40
Заключение. 43
Список использованной литературы.. 45
Объект исследования: педагогический процесс физического воспитания детей старшего школьного возраста.
Предмет исследования: средства художественной гимнастики для развития гибкости девушек старшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что средства гимнастики будут способствовать развитию силы и гибкости у девушек старшего школьного возраста.
Цель исследования - разработать методику развития гибкости старшеклассниц средствами художественной гимнастики и определить ее эффективность.
Задачи исследования:
1. Определить отношение старшеклассниц к использованию средств художественной гимнастики на уроках физической культуры.
2. Раскрыть содержание и методы проведения уроков физической культуры для старшеклассниц с использованием элементов художественной гимнастике.
3. Исследовать влияние предложенной методики на показатели физической подготовленности учениц старших классов.
Предмет исследования: средства художественной гимнастики для развития гибкости девушек старшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что средства гимнастики будут способствовать развитию силы и гибкости у девушек старшего школьного возраста.
Цель исследования - разработать методику развития гибкости старшеклассниц средствами художественной гимнастики и определить ее эффективность.
Задачи исследования:
1. Определить отношение старшеклассниц к использованию средств художественной гимнастики на уроках физической культуры.
2. Раскрыть содержание и методы проведения уроков физической культуры для старшеклассниц с использованием элементов художественной гимнастике.
3. Исследовать влияние предложенной методики на показатели физической подготовленности учениц старших классов.