Развитие грамотной речи у младших школьников
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников. 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников. 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС.. 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение. 27
Список литературы. 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников. 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников. 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС.. 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение. 27
Список литературы. 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
- Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
- Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
- Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
- Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
- Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
- Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
- Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
- Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
- Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
- Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
- Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
- Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
- Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
- Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
- Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.