Развитие гуманизма у учащихся 3 класса в образователь-ном процессе
Описание работы
Работа пользователя Llltanyalll
Выпускная квалификационная работа
Цель исследования – теоретически обосновать и проверить на прак-тике эффективность развитие гуманизма у детей младшего школьного воз-раста в образовательном процессе.
Объект исследования - развитие гуманизма младших школьников в образовательном процессе.
Предмет исследования – процесс развитие гуманности как лич-ностной характеристики учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Уровень оригинальности выше 75%.
Отметка за работу "отлично".
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ГУМА-НИЗМА КАК ЛИЧНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Понятие гуманизма в педагогике
1.2 Возрастные особенности учащихся и возможности развития их гума-низма как личностного качества
1.3 Развитие гуманности как личной характеристика детей младшего школьного возраста в образовательном процессе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ГУМАННОСТИ КАК ЛИЧНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧА-ЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Описание методик диагностики и определения уровня сформированно-ти гуманизма у учащихся 3 класса
2.2 Особенности проявления гуманности у учащихся 3 класса в образова-тельном процессе5
2.3 Развитие гуманности у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель исследования – теоретически обосновать и проверить на прак-тике эффективность развитие гуманизма у детей младшего школьного воз-раста в образовательном процессе.
Объект исследования - развитие гуманизма младших школьников в образовательном процессе.
Предмет исследования – процесс развитие гуманности как лич-ностной характеристики учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Уровень оригинальности выше 75%.
Отметка за работу "отлично".
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ГУМА-НИЗМА КАК ЛИЧНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Понятие гуманизма в педагогике
1.2 Возрастные особенности учащихся и возможности развития их гума-низма как личностного качества
1.3 Развитие гуманности как личной характеристика детей младшего школьного возраста в образовательном процессе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ГУМАННОСТИ КАК ЛИЧНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧА-ЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Описание методик диагностики и определения уровня сформированно-ти гуманизма у учащихся 3 класса
2.2 Особенности проявления гуманности у учащихся 3 класса в образова-тельном процессе5
2.3 Развитие гуманности у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ