РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 7
1.1 Характеристика когнитивных процессов. 7
1.2 Психологическая характеристика младшего школьного возраста. 18
1.3 Психологические особенности когнитивной сферы детей младшего школьного возраста. 26
ГЛАВА ІІ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ.. 32
2.1 Ментальная арифметика. 32
2.2 Программа исследования когнитивной сферы младших школьников. 39
2.3 Результаты исследования и их анализ. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
Список используемой литературы.. 57
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 7
1.1 Характеристика когнитивных процессов. 7
1.2 Психологическая характеристика младшего школьного возраста. 18
1.3 Психологические особенности когнитивной сферы детей младшего школьного возраста. 26
ГЛАВА ІІ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ.. 32
2.1 Ментальная арифметика. 32
2.2 Программа исследования когнитивной сферы младших школьников. 39
2.3 Результаты исследования и их анализ. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
Список используемой литературы.. 57