Развитие коммуникативной готовности дошкольника к учебной деятельности
Содержание
Теория+Практика
Объем
87 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1.Понятие «коммуникативная готовность», ее сущность и структура 9
1.2. Особенности развития коммуникативной готовности дошкольника к учебной деятельности 20
1.3. Проектирование процесса развития коммуникативной готовности дошкольника к учебной деятельности 35
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
2.1. Изучение уровня сформированности коммуникативной готовности к учебной деятельности у дошкольников 46
2.2. Проектирование процесса развития коммуникативной готовности дошкольников к учебной деятельности в сюжетно-ролевой игре 49
2.3. Анализ результатов работы по развитию коммуникативной готовности дошкольников к учебной деятельности 71
Выводы по главе 2 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
.....................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Компоненты, критерии и показатели коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе
...................
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка проекта по формированию коммуникативной готовности дошкольника к учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогическое проектирование процесса формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Контингент исследования: исследованием было охвачено 60 детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе в психолого-педагогической литературе и на этой основе теоретически обосновать пути решения проблемы исследования.
1. Изучить уровень сформированности коммуникативной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработать педагогический проект образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию коммуникативной готовности детей к обучению в школе в условиях организованной сюжетно-ролевой игры.
...................ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Компоненты, критерии и показатели коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе
...................