Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие коммуникативных компетенций обучающихся старшей школы в процессе обучения иноязычному публичному выступлению и участию в дискуссии

Стоимость
1100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
56 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием стоит главная цель, заключающаяся в установлении обоснованных с точки зрения науки и относящихся к уровню теории основ преподавания говорения на ИЯ. Также поставленная цель связана с выработкой эффективного и надежного методологического подхода для освоения навыков выступления на публике учениками старших школьных классов. 
Чтобы поставленная цель была в полной мере достигнута, нужно разрешить такие основные задачи:
- выделить и рассмотреть психологические и педагогические характеристики учеников старших классов школы, определить самые подходящие учебные форматы для преподавания у них ИЯ;
- проанализировать и оценить требования, которые предъявляются к подготовленности учеников старших классов школы в сфере говорения на ИЯ;
- выделить, рассмотреть и изучить специфические черты говорения в контексте его восприятия в качестве разновидности деятельности речевого характера;
- выработать комплекс упражнений, позволяющих отработать компетенции по выступлению на публике на ИЯ, осуществить тест-обучение для оценки результативности и обоснованности применения выработанного методологического подхода;
- выделить и проанализировать ключевые терминологические средства и определения, касающиеся навыка говорения. 
Объектом исследования является процесс обучения иноязычному
говорению в старшей школе.



 
 

Содержание
Введение    2
Глава 1.    6
1.1    Психолого-педагогические характеристики обучающихся старшей школы    11
1.2. Анализ требований ФГОС к результатам обучения выпускников в области иноязычного говорения    14
1.3. Говорение как вид речевой деятельности    17
Выводы по 1 главе    23
Глава 2. Методика обучения публичному выступлению на иностранном языке    25
2.1 Методика развития монологических умений школьников    25
2.2 Методика обучения участию в дискуссии на иностранном языке    28
2.3. Описание пробного обучения и интерпретация результатов    31
Выводы по 2 главе    41
Вывод    42
Список литературы    45
Приложение 1    50
Приложение 2    53
Приложение 3    56
Приложение 4    57
Приложение 5    58


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет