Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста: теоретические основы и практические рекомендации
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в обнаружении и анализе относящихся к теоретическому уровню основ процесса развития младших школьников, а также в установлении специфических черт формирования, закрепления у совершенствования у них компетенций коммуникативного типа.
Для достижения цели, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно литературных источников по педагогике и психологии, которые косвенно или непосредственно затрагивают проблематику выработку у детей младшего школьного возраста умений из группы «коммуникативные»;
- выделить и изучить специфические черты процесса выработки компетенций из категории «коммуникативные» у учеников младших классов школы
- разработать комплекс практических предложений, сориентированных на совершенствование у обучающихся коммуникативных компетенций.
Структура настоящей исследовательской работы обусловлена намеченными задачами и целью. Она включает в себя оглавление, введение, 2 главы из 3 параграфов, заключение, список использованных источников информации и литературы, приложения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста……………......……………….…6
1.1 Основы развития межличностной коммуникации в психологопедагогической литературе……………………………….10
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста……15
1.3 Возможности развития коммуникативных навыков у учащихся начальной школы…………………………………………..20
2. Рекомендации педагогам по развитию коммуникативных умений у младших школьников…………………………………………………..25
3. Заключение………………………………………………….……………24
Список литературы………………………………………….…………..26
Приложения
Для достижения цели, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно литературных источников по педагогике и психологии, которые косвенно или непосредственно затрагивают проблематику выработку у детей младшего школьного возраста умений из группы «коммуникативные»;
- выделить и изучить специфические черты процесса выработки компетенций из категории «коммуникативные» у учеников младших классов школы
- разработать комплекс практических предложений, сориентированных на совершенствование у обучающихся коммуникативных компетенций.
Структура настоящей исследовательской работы обусловлена намеченными задачами и целью. Она включает в себя оглавление, введение, 2 главы из 3 параграфов, заключение, список использованных источников информации и литературы, приложения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста……………......……………….…6
1.1 Основы развития межличностной коммуникации в психологопедагогической литературе……………………………….10
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста……15
1.3 Возможности развития коммуникативных навыков у учащихся начальной школы…………………………………………..20
2. Рекомендации педагогам по развитию коммуникативных умений у младших школьников…………………………………………………..25
3. Заключение………………………………………………….……………24
Список литературы………………………………………….…………..26
Приложения