Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста: теоретический анализ и эмпирическое исследование

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
61 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Чтобы поставленная цель была достигнута, нужно разрешить ряд задач, в частности:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно существующих научных трудов и результатов изысканий, посвященных УУД коммуникативного типа;
- дифференцировать и проанализировать специфические черты процесса формирования, закрепления и совершенствования УУД из группы «коммуникативные» у учеников начальных классов школы;
- выделить и исследовать методики, форматы и специфические черты УУД коммуникативного типа у младших школьников;
- определить и рассмотреть индикаторы развитости УУД из разряда «коммуникативные» у детей, относящихся к возрастной группе «младшие школьники»;
- выработать и провести апробацию специализированной программы, ориентированной на формирование, закрепление и совершенствование УУД коммуникативного типа у младших школьников;
- привести объективные обоснования результативности применения спецпрограммы, направленное на развитие у младших школьников коммуникативных УУД. 




СОДЕРЖАНИЕ 
Введение………………………………………………………………………     3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста …………………………..    

6
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия в современных исследованиях………………………………………………………………..    
6
1.2. Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста…………………...    
11
1.3. Формы и методы развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста………    
15
Выводы по первой главе……………………………………………………..    21
Глава 2. Эмпирическое исследование развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста ………………………………………………………..    

24
2.1. Организация и методы эмпирического исследования развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста ……………………………………………...    

24
2.2. Программа развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста ………………..    
33
2.3. Анализ эффективности программы развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста……………………………………………………………………….    

40
Выводы по второй главе …………………………………………………….    48
Заключение …………………………………………………………………..    51
Список литературы ………………………………………………………...    54
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
...
...
Заявка на расчет