Развитие коммутативной компетентности у старших дошкольников
Содержание
Теория + Практика
Объем
71 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Tanya1981
Дошкольный возраст – это этап энергичного познания мира и человеческих взаимоотношений, становление основ личности будущего гражданина. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС) социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область – социально-коммуникативное развитие [1].
Социально-коммуникативное развитие – это процесс, дающий возможность ребёнку найти своё место в обществе в качестве полноценного члена. Одним из основных условий и факторов успешной социализации детей в детском саду является развитие коммуникативной компетентности в пространстве взаимодействия ребенка со сверстниками.
Природа становления коммуникативной компетентности в старшем дошкольном возрасте стала предметом для изучения таких исследователей, как А. Б. Добрович, Ю. Ф. Гаркуша и В. В. Коржавиной, М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, Е. О. Смирновой. Ведь именно в старшем дошкольном возрасте расширяется круг общения, а значит и потребность в коммуникации возрастает. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Социально-коммуникативное развитие – это процесс, дающий возможность ребёнку найти своё место в обществе в качестве полноценного члена. Одним из основных условий и факторов успешной социализации детей в детском саду является развитие коммуникативной компетентности в пространстве взаимодействия ребенка со сверстниками.
Природа становления коммуникативной компетентности в старшем дошкольном возрасте стала предметом для изучения таких исследователей, как А. Б. Добрович, Ю. Ф. Гаркуша и В. В. Коржавиной, М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, Е. О. Смирновой. Ведь именно в старшем дошкольном возрасте расширяется круг общения, а значит и потребность в коммуникации возрастает. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.