Развитие корпоративной культуры на гостиничном предприятии, 2020 года.
Описание работы
Работа пользователя Safrosha
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы исследования корпоративной культуры 6
1.1 Понятие сущность и виды корпоративной культуры 6
1.2 Методы оценки корпоративной культуры 16
1.3 Особенности корпоративной культуры гостиничного предприятия 20
2 Анализ системы корпоративной культуры на предприятии «Зеленый отель» (г. Каменск-Уральский) 26
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 26
2.2 Анализ персонала гостиницы 32
2.3 Анализ системы корпоративной культуры 36
3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия 44
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия 44
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 53
Заключение 57
Список использованных источников 60
Введение 4
1 Теоретические основы исследования корпоративной культуры 6
1.1 Понятие сущность и виды корпоративной культуры 6
1.2 Методы оценки корпоративной культуры 16
1.3 Особенности корпоративной культуры гостиничного предприятия 20
2 Анализ системы корпоративной культуры на предприятии «Зеленый отель» (г. Каменск-Уральский) 26
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 26
2.2 Анализ персонала гостиницы 32
2.3 Анализ системы корпоративной культуры 36
3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия 44
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия 44
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 53
Заключение 57
Список использованных источников 60